Купила в офисе Мегафон на ул. Ленина, д. 4 смартфон для работы за 4190 руб. в конце марта 2017 года, в подарок шла сим-карта Мегафон с суммой на счету 500 руб. или 1000 руб. (точно не вспомню), я понятно объяснила, что она мне не нужна. Через месяц с небольшим перестал работать сенсор, я отнесла телефон в офис по гарантии на ремонт, по закону о защите прав потребителей ст.20 п.2 сказано, что офис должен предоставить на период ремонта телефон, обладающий этими же основными свойствами, на что мне ответили: "Такие услуги мы не предоставляем, пишите заявление на ремонт и мы позвоним, когда он вернется в офис". Ремонт осуществляется не более 45 дней. По номеру заявления можно отследить груз на сайте курьер сервис экспресс: телефон отправили в Мурманск, потом в Москву, ремонт сделали и на этом все, больше на сайте не было никаких записей. Прошло 45 дней со дня заявления, мне никто не позвонил, что телефон пришел в офис и можно его забирать. Пошла сама туда, консультанты стали его искать, на мой вопрос почему мне не сообщили, что телефон уже в офисе, ответили: " Мы не знаем!". В этот же день мне пришло письмо, что у меня задолженность 123 руб. на сим-карте, которую мне дали в подарок при покупке телефона, я ее обнаружила в коробке, когда отдавала телефон в ремонт, т. е. ей не пользовалась и не знала, что мне вообще ее положили, т.к. я от нее отказалась. Не советую покупать там телефоны, а персонал, который работает в данном офисе вообще отдельная тема.